Обязанности:
- Организация торгового процесса магазина;
- Обучение персонала;
- Прием, выкладка товара (обеспечение соблюдения работниками магазина установленных правил и стандартов приемки, выкладки и продажи товаров;);
- Маркировка ценников;
- Работа в зале, работа с кассой;
- Проведение инвентаризаций;
- Формирование склада, отслеживание остатков на складе;
- Взаимодействие с государственными контролирующими органами, с арендодателями;
- Организация и контроль документооборота между магазином и центральным офисом;
- Сдача отчетности, заполнение необходимых документов;
Требования:
Профессиональные навыки:
1 Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет;
2 Знание нормативных документов и методических материалов по вопросам организации торговли, складского хозяйства, кассового обслуживания и бухгалтерского учета;
3 Знание порядка оперативного планирования основных показателей, составления отчетности о финансово-хозяйственной деятельности магазина;
4 Знание Трудового законодательства в рамках своей компетенции.
Личные качества:
1 Организаторские способности, коммуникабельность, трудолюбие, аккуратность;
2 Внимательность, целеустремленность, высокий уровень ответственности;
3 Ориентация на результат без потери в качестве работы.
Условия:
• Работа в крупной международной компании (более 4000 магазинов в мире);
• Официальное оформление по ТК РФ, 100% "белая" заработная плата (оклад+премия);
• Реальная возможность профессионального развития и карьерного роста;
• Комната отдыха для сотрудников в каждом магазине;
• Персональная скидка сотрудникам.