Менеджер ресторана в Бургер Кинг! #работаснамиогонь. Гарантируем доход от 50 000 руб., гибкий график, работу рядом с домом. Если у тебя есть опыт работы в сфере общепит на позиции менеджера/администратора от 1 года - мы ждем тебя!
от 50 000 до 60 000 руб.

Работа для управляющего дополнительным офисом

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий управляющего дополнительным офисом

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Черноголовке не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено 23 фев

Управляющий офиса ВИП

По договоренности
Должностные обязанности
Руководство Специализированным отделением Банка (специализируется на работе с VIP-клиентами Банка и Юридическими лицами): Обеспечение прибыльности работы отделения, положительной динамики финансового результата. Исполнение планов продаж отделения. Исполнение личных...
Требования
Высшее образование (экономическое/юридическое); опыт работы в банковской сфере в продажах от 2 лет; опыт работы менеджером по операционно-кредитной работе или опыт на руководящих должностях в банковской сфере; навыки/умения: организации работы подразделения розничных...
обновлено 23 фев

Консультант Дополнительного офиса банка

По договоренности
Должностные обязанности
Консультирование клиентов - физических лиц по продуктам и услугам, предоставляемым в дополнительных офисах Банка; Предоставление клиентам материалов по продуктам и услугам Банка; Регулирование процесса обслуживания клиентов (помощь в зоне...
Требования
Опыт работы не обязателен; Готовность работать с клиентами, Коммуникабельность, внимательность, обучаемость.
обновлено 20 фев

Кредитный специалист в дополнительный офис банка

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Функции: Консультирование клиентов по продуктам Банка; Оформление кредитной документации; Ведение отчетности; Соблюдение регламентов Банка; Представление Русфинанс Банка в доп. офисе.
Требования
Образование высшее/средне специальное. Опыт работы в продажах, call-центре (желателен); Уверенный пользователь ПК (MS Office); Активная жизненная позиция, позитивное мышление, ориентация на результат, ответственность, коммуникабельность, клиентоориентированность.
обновлено 13 фев

Менеджер по продажам и обслуживанию юридических лиц (Дополнительный офис Юго-западный)

По договоренности
Должностные обязанности
Открытие расчетных счетов, депозитных счетов юридических лиц; Приходно-расходные операции; Работа с картотекой 1/2; Консультирование по предоставляемым услугам; Продажа банковских продуктов.
Требования
Высшее образование; Опытный пользователь ПК; Знание требований законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России и иных государственных органов, обязательных для исполнения кредитными организациями, образованными на территории Российской...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за
Опыт работы