Работа в Черноголовке / Вакансии / Банки, инвестиции, лизинг

Работа для инвестиционного консультанта


Найдено 23 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Черноголовке ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
  • Реклама
    Стань частью команды Zenden! Работа в крупной стабильной компании, высокую заработную плату, сменный график работы, работу рядом с домом (более 40 магазинов по Москве), обучение и возможность профессионального роста. Работать в удовольствие возможно!
    от 35 000 
    Продавец-кассир
  • Реклама
    РОСГОССТРАХ приглашает Страхового консультанта. Доход 15 000 - 120 000 руб./мес. Обучение за счет компании, гибкий график, поддержка опытного наставника на весь период адаптации. Заполнить анкету: http://rabotargs.ru/m47.html
    15 000 — 120 000 
    Страховой консультант
  • 16:16
    Должностные обязанности:
    - Базовая консультация клиентов по телефону; - Проведение исходящих деловых телефонных переговоров по "теплой" базе; - Заниматься сверками по клиентам и поддержанием актуальной...
    Требования:
    - Опыт продаж банковских и инвестиционных продуктов (желательно); - Желание развиваться; - Обучаемость;...
    КПК «3Н-Гарант»
    Отправить резюме
  • 14:55
    Должностные обязанности:
    Привлечение новых клиентов, ведение переговоров с потенциальными клиентами, индивидуальный подбор и расчет программ, консультирование по финансовому планированию, заключение договоров...
    Требования:
    Высшее образование; коммуникативные навыки; целеустремленность и нацеленность на результат; наличие собственной клиентской базы, как преимущество; опыт продаж накопительного и...
    Отправить резюме
  • 11:18
    Должностные обязанности:
    Участие в проекте SAP PS по внедрению модулей "управление проектами" и "контроль инвестиционной деятельности". Разработка документации (проектные решения, спецификации на разработку,...
    Требования:
    Высшее техническое / экономическое образование Опыт внедрения SAP PS в роли консультанта от 2-х лет. Уверенные знания функциональности PS и интеграции со смежными модулями SAP....
    Международный Аэропорт Шереметьево
    Отправить резюме
  • 18 октября
    Должностные обязанности:
    • Финансовое планирование расходов Представительства, включающее ежемесячное планирование расходов (работа в таблице Excel), сбор информации о текущих и планируемых расходах по...
    Требования:
    • Высшее образование • Требуемый опыт работы: от 2х лет • Свободное владение ПК, в том числе, углублённые знания по использованию пакета офисных программ Microsoft Office (MS Word, MS...
    Отправить резюме
  • 17 октября
    Должностные обязанности:
    Заключать договора рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни по результатам проведенных консультаций по финансовому планированию с предполагаемыми клиентами,...
    Требования:
    Внешний вид по протоколу деловых переговоров, грамотная речь, знание и опыт переговоров с первыми лицами компаний и лицами, принимающими финансовые решения, как для юридических лиц, так...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 17:25
    Должностные обязанности:
    —Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД) и платежеспособности компаний заемщиков сегмента Среднего и Малого бизнеса; —Визиты к клиентам в целях сбора информации для...
    Требования:
    —Высшее образование по направлению: экономика/финансы и кредит/бухгалтерский учет и аудит; —Опыт работы в банке по направлению кредитования юридических лиц от 2-х лет; —Навык работы с...
    Банк ВТБ
  • 16:50
    Должностные обязанности:
    В связи с расширением штата в крупный Российский банк требуется БИЗНЕС-АНАЛИТИК Чем необходимо заниматься:...
    Требования:
    Высшее техническое образование; Знание специальных программ:...
    Отправить резюме
  • 16:01
    Должностные обязанности:
    - построение финансовых моделей; - расчёт и анализ инвестиционных проектов, технико-экономических обоснований; - сбор, анализ и систематизация информации по освоению инвестиционной...
    Требования:
    - высшее образование (предпочтительно экономическое, математическое); - знание инструментов финансового анализа; - опыт построения финансовой модели;...
    Мытищинский Машиностроительный Завод
  • 12:44
    Должностные обязанности:
    - выявление, анализ, формализация и согласование требований к системе - написание технической документации, регламентов, пользовательских инструкций, документирование выполненных...
    Требования:
    - высшее техническое образование - опыт работы в качестве бизнес/системного аналитика в ИТ-проектах - опыт написания функциональных требований/бизнес-требований/технических спецификаций...
    Отправить резюме
  • 12:43
    Должностные обязанности:
    Крупнейший фармритейлер ПАО "Аптечная сеть 36,6" приглашает кандидатов на позицию "Бизнес-аналитик/ руководитель проектов по маркетингу и лояльности" - Построение взаимодействия и...
    Требования:
    Наши пожелания: - Знание бизнес-процессов в области маркетинга, клиентской аналитики;...
    Аптечная сеть 36,6
    Отправить резюме
  • 11:58
    Москва
    от 100 000 
    Должностные обязанности:
    - Описание текущих бизнес-процессов в терминах и архитектуре 1C (ERP 2.0, УТ, CRM) - Подготовка и презентация предложений по отражению бизнес-процессов в информационных системах; -...
    Требования:
    - Высшее экономическое или техническое образование. - Опыт работы на аналогичной позиции - от 3 лет. - Глубокие знания программных продуктов линейки 1С, владение спец.программами,...
    Отправить резюме
  • 9:12
    Москва,Новослободская, Менделеевская 
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Самостоятельная разработка и аудит нормативных документов по бизнес-процессам (модели, регламенты, матрицы ответственности, инструкции и прочее) Организация и проведение мониторинга и...
    Требования:
    Высшее образование (техническое/экономическое) Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности (опыт в ритейле как плюс) Навыки описания и моделирования бизнес-процессов, базовые знание...
    ЭКОНИКА
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Автозаводская
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Участие в проектах автоматизации процессов группы компаний Сбор и формализация требований бизнес-подразделений Анализ бизнес-процессов компании и проектирование системы под их...
    Требования:
    Опыт работы в качестве консультанта на проектах автоматизации Практические знания и опыт автоматизации процессов торговых предприятий. Крайне желателен опыт работы консультантом с...
    Шоколадница сеть кофеен
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Основная задача: описание и оптимизация бизнес-процессов группы компаний. • Анализ и оптимизация бизнес-процессов;...
    Требования:
    • Опыт работы Аналитиком бизнес-процессов или в аналогичной позиции от 1 года (производственные компании, ИТ, телекоммуникации); • Высшее образование: экономика, менеджмент, математика,...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Сбор и формализация требований от внутренних пользователей; - Подготовка и согласование документации на реализацию бизнес-процессов; - Разработка форм и бизнес-процессов;...
    Требования:
    - Знание и умение использования одного из стандартов моделирования бизнес-процессов; - Опыт формирования бизнес-требований, технических заданий для ИТ; - Высокие коммуникативные...
    Отправить резюме
  • 20 октября
    Должностные обязанности:
    В связи с расширением штата Департамента информационных технологий компания Очкарик ищет в свою команду 5 штатных единиц бизнес-аналитиков по автоматизации бизнес-процессов (строго с...
    Требования:
    Высшее образование (техническое/математическое/экономическое); Профильный опыт работы от 3 лет; Владение предметными областями: управленческий/бухгалтерский/налоговый учет, расчет...
    Отправить резюме
  • 19 октября
    Должностные обязанности:
    Интернет магазин эксклюзивного шоколада (производство на итальянском оборудовании из премиального бельгийского шоколада) приглашает на работу Бизнес--Аналитика. Кондитерская на м....
    Отправить резюме
  • 17 октября
    Должностные обязанности:
    Проектная работа по описанию бизнес процессов в компании техническое оформление схем БП анализ существующих БП и предложение оптимизации...
    Требования:
    Высшее образование опыт работы не менее 3 лет владение программами, в которых описываются БП
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Должностные обязанности:
    • Участие во внедрении силами подрядчика и дальнейшее сопровождение конфигурации 1С: Управление Строительной Организацией • Анализ бизнес-процессов компании и проектирование системы под...
    Требования:
    • Опыт работы от 2х лет в качестве, консультанта по внедрению 1С: УПП/ERP2 • Опыт работы на всех этапах внедрения проекта • Опыт написания и анализа технической документации...
    Отправить резюме
  • 14:57
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Поиск и привлечение на обслуживание VIP клиентов Продажа финансовых и инвестиционных продуктов Консультация VIP клиентов по продуктам Банка, а также продуктам, предоставленным...
    Требования:
    Высшее образование Опыт работы в аналогичной должности в сегменте (Финансовый консультант, Инвестиционный консультант, Менеджер по работе с VIP клиентами) от 1 года Возможен опыт работы...
    Альфа-Банк
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Инвестиционно-девелоперский холдинг приглашает в свою команду Юрисконсульта (договоры аренды). • Согласование договоров аренды, заключаемых с потенциальными арендаторами, участие в...
    Требования:
    • Высшее юридическое образование (очное). • Опыт работы в сфере коммерческой недвижимости. • Опыт оформления договоров аренды....
    Отправить резюме