Italy Gusto – это
• островок подлинной Италии, где на одной площадке расположены: продуктовые маркеты, мини-производства (производство...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Организация бухгалтерского, налогового учета и составление бухгалтерской и налоговой отчетности в компании. - Участие во внедрении системы автоматизации и учёта MS Dynamics Axapta вместе с проектной командой. - Контроль правильности начисления оплаты труда, установления должностных окладов, соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины. - Контроль взыскания в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженностей, соблюдение платежной дисциплины. - Участие в формировании учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации совместно с финансовым департаментом. - Выявление внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и непроизводственных затрат. - Управление финансовыми и налоговыми рисками в компании. - Оказание методической помощи работникам департаментов компании по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчётности. - Мониторинг изменений НК РФ. - Контроль правильности и корректности оформленных документов (в т.ч. в 1С). - Подготовка необходимой документации (включая регламенты, приказы, договора и пр.), необходимой для обоснования хозяйственной деятельности предприятия в том или ином вопросе. - Работа с банками (в разрезе операционной работы, валютный, кредитный отделы). - Работа с несколькими юридическими лицами в рамках одного бизнес-процесса (от 2 до 5).
Требования:
- Не МЕНЕЕ 5 ЛЕТ В ДОЛЖНОСТИ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР с численностью сотрудников в компании не менее 300 человек. - Опыт работы в направлениях: продуктовый ритейл с производством (фабрика-кухня, внутри магазина), опыт в ресторанной сфере (как преимущество) - Опыт прохождения камеральный проверок и процедур возврата НДС. - Знание законодательства в рамках вопросов налогообложения, отнесения затрат на расход в целях уменьшения прибыли, возмещения НДС, больничные, отпускные и пр. - Знание особенностей бухгалтерского и налогового учёта в продуктовом ритейле и в производстве продуктов, блюд. - Знание английского языка - как преимущество. - Структурированность, отличная память, системное мышление, с педантичным отношением к цифрам, позитивный настрой, стрессоустойчивость.
Условия:
- Возможность совместного развития всемирно известного бренда на российском рынке. - Оформление по ТК РФ. - График работы 5/2 с 10-00 до 19-00. - Место работы: БЦ "West Park", корпоративный транспорт от м. Славянский бульвар (Очаковское шоссе, д. 34).
Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета в программе 1C конфигурация 3.0. Руководство группой бухгалтеров (от… Опыт работы бухгалтером более 5 лет, опыт работы заместителем главногобухгалтера, старшимбухгалтером. Уверенное владение…
Вести документооборот с акцентом на аккуратность и своевременность исполнения. Наша команда в поиске ответственного специалиста, готового проявлять инициативу и… С … для ведущих предприятий: … отраслей. Наша компания является лидером по продажам…
Контроль работы отдела. Осуществление организации бухгалтерскогоучета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Высшее финансовое/экономическое образование. Опыт работы главным бухгалтером…
Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. В поиске главногобухгалтера с опытом работы в транспортной сфере, который является профессионалом своего дела, обладающий…
В Обязанности входит ведение налогового, бухгалтерского и кадрового учета 1- одного Юридического лица. Составление и сдача… Завершенное профильное образование. Опыт работы Главнымбухгалтером от 3-х лет.
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерскогоучета организации. Ведете работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины. Высшее образование - экономическое или бухгалтерское.