«РИГЛА» – ЭТО
КОМПАНИЯ-ЛИДЕР
• 1-е место в рейтинге классических аптечных сетей России по доле рынка*.
• «Аптека года» премии «Smartpharma...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Организация рабочего процесса • Оприходование и расценка товара • Оптимизация товарных запасов • Работа с ассортиментом • Поддержание фармацевтического порядка • Управление коллективом • Выполнение плановых показателей аптеки • Организация и контроль проведения маркетинговых акций
Требования:
• Среднее/высшее фармацевтическое образование • Наличие действующего сертификата, подтверждающего квалификацию • Стаж работы в административной должности не менее 3-х лет • Организаторские способности, высокий уровень управленческих компетенций, нацеленность на результат
Условия:
• Аптечная сеть Ригла, вот уже 15 лет заботится о благополучии своих сотрудников и в связи с активным развитием компании, мы рады предложить вам работу на самых лучших условиях: • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ • Достойную, полностью официальную зарплату, выплачиваемую в срок • Возможность дополнительного заработка в своей аптеке или других аптеках сети • Индивидуальный подбор места работы ближе к дому • График работы 5/2 • Социальный пакет (оплата отпусков, больничный листов и др.) • Продление медицинских книжек и сертификатов за счет компании • В связи с активным развитием Компании - возможность карьерного роста и профессионального развития • Участие в корпоративных конкурсах и акциях, поощряемое ценными призами • Доброжелательное отношение к сотрудникам, здоровый психологический климат в коллективе и безопасность на рабочем месте • 100% компенсацию проживания в корпоративных квартирах или хостелах • Корпоративное обучение и тренинги
Подготовка управляющих программ в avtoCAD и Solid Works для координатно-пробивного пресса. Работа на координатно-пробивном… Навыки диагностики и ремонта гидравлических прессов, гильотин, координатно-пробивного пресса.
Управление персоналом. Выполнение экономических показателей. Развитие сотрудников. Консультация клиентов. Продажа мобильных… Желание работать и зарабатывать. Требуемый опыт работы: от 6 месяцев.
Продвижение дебетовых карт во внешних и внутренних каналах (проект Семейный банк). Взаимодействие с маркетингом и каналами продаж. Опыт работы в банке от 2 лет. Опыт работы в продвижении банковских продуктов.
Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала. Образование высшее. Опыт управления подчиненными от 1 года.
Координация и контроль работы сотрудников технической службы предприятия химчистки. Контроль состояния и поддержание работы… Опыт работы на производстве в аналогичной должности. Опыт работы…
Достигать поставленных целей по продажам продуктов Компании. Управлять воронкой продаж. Развивать финансовые показатели студий. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Имеете успешный "свежий" опыт управления продажами розничной торговой сети, от 2-х лет в…