YarSecurity – динамично развивающаяся компания с крепкими традициями и заслуженной репутацией добросовестного и профессионального партнера....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Частичное ведение бухгалтерского учета участка по расчету с персоналом по оплате труда нескольких юридических лиц: • Ведение учета рабочего времени, заполнение табелей; • Расчет, своевременное начисление и выплата зарплаты, авансовых платежей, отпускных, различных пособий, компенсаций, расчет при увольнении; • Расчет, сверка и отчисление налогов и взносов; • Отслеживание своевременного предоставления больничных листков временной нетрудоспособности сотрудниками и грамотное их заполнение; • Своевременное и корректное составление отчетов по форме, отправка отчетности в ФНС; • Ежеквартальные сверки с ФНС; • Работа в программе 1С ЗУП 8.2. 2. Ведение участка банк-клиент по нескольким юридическим лицам: • Ежедневное снятие остатков по расчетным счетам; • Формирование платежных поручений и загрузка в систему банк-клиент; • Отслеживание исполнения платежей. 3. Ведение бухгалтерского учета нескольких ИП на патентной системе налогообложения: • Ведение участка банк: формирование платежных поручений и своевременная оплата налогов и взносов, др. платежей, снятие остатков по счетам. • Формирование и своевременная сдача нулевых отчетов по УСН; • Формирование книги учета доходов индивидуального предпринимателя; • Взаимодействие с банками при необходимости предоставить пояснения.
Требования:
1. Профильное высшее образование 2. Опыт работы от 3 лет. 3. Хорошее владение 1С 8.2, 1С 8.3, 1С ЗУП, интернет-клиент, банк-клиент, делопроизводство. 4. Знание участков бухгалтерского учета: заработная плата, банк. Опыт ведения ИП. 5. Внимательность, скрупулезность в оформлении документов. 6. Личностные качества: аналитический склад ума, ответственность, аккуратность, исполнительность, коммуникабельность.
Условия:
График работы: 3 (три) дня в неделю, приходящим бухгалтером Режим рабочего времени: с 09-00 до 18-00. Испытательный срок: 1 месяц Место работы: на территории работодателя в г. Москва, м. Электрозаводская, в шаговой доступности.
Работа с первичной бухгалтерской документацией. Составление отчетов в Excel. Выполнение отдельных поручений главного бухгалтера… Знание основ бухгалтерскогоучета (общепит желательно). Exсel-отличное знание, Word.
Осуществление организации бухгалтерскогоучета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Организация бухгалтерскогоучета и отчетности на предприятии и в его подразделениях. Знание Гособоронзаказа и опыт работы в рамках 275-ФЗ.
Ведение учета расчетов с поставщиками работ, услуг и ТМЦ, отражение расходов в 1C. Проверка оформления… Знание и ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета. Опыт работы в товарном бизнесе. Опыт работы…
Формировать данные для составления достоверной и корректной бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности. Вести операции в системе учета и выполнять контрольные процедуры. Высшее или средне-профессиональное образование по специальности…
Формирование первичной бухгалтерской документации. Учет и списание ТМЦ. Подготовка данных к формированию отчетности по НДС, проверка наличия счетов-фактур с книгой покупок и книгой продаж. Знание 1 С 8.3 Бухгалтерия, ЭДО, MS Office.