Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 38499786Обновлено 30 августа
В избранные

Специалист отдела закупок

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 22 года (11 мая 1995), высшее образование
Черноголовка
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года
7 месяцев
апрель 2017 — н.в.
Customer Service Representative
LLC Covestro, Ногинск, полная занятость
http://www.covestro.ru
Производство и продажа полиуретанов, поликарбонатов и их продажа
- Ввод и дальнейшая обработка клиентских заказов в SAP
- Отслеживание готовности заказов и коммуникация с клиентами, организация доставки товаров в соответствии с условиями контракта или согласно запросу
- Координация со смежными отделами для выполнения заказов
- Отслеживание состояния дебиторской задолженности
- Подготовка отгрузочных документов, отчетов по оплатам дебиторской задолженности клиентов, по продажам, по складским остаткам
- Обработка претензий от клиентов, координация процесса расследования и ответа на претензию клиента
- Поддержка процесса продаж

Достижения:
Стабильные и успешные отношения с клиентами, частичный переход на электронный архив, сокращение бумажного, вследствие этого, требовалось меньше времени на сбор и хранение отгрузочных документов. Продуктивная поддержка процесса продаж.
2 месяца
март  — апрель 2017
Менеджер по закупкам и логистике
"Металтул", Ногинск, полная занятость
- Работа с поставщиками, перевозчиками, структурами РЖД и всеми др. субъектами логистического бизнеса, активная переписка на русском и английском языках;
- Мониторинг рынка товаров поставщиков и экспедиционных услуг;
- Организация перевозок грузов.
- Документальное сопровождение отгрузок.
- Решение возникающих вопросов в процессе перевозки.
- Контроль взаиморасчетов;
- Участие в выставках
- Закупка необходимого оборудования, товаров и запчастей.

Достижения:
Эффективная и благополучная работа в закупках и логистике компании. Во время работы в компании были найдены новые поставщики и перевозчики, с целью сокращения затрат фирмы, были установлены с ними крепкие и продуктивные отношения, вследствие этого выручка выросла, а также расширился ассортимент продаваемых товаров.
2 месяца
ноябрь  — декабрь 2016
Ассистент руководителя отдела розничных продаж
ООО "Сандер-Логистик", Москва, полная занятость
- Формирование описей архивных документов, накладных для заказа товара в интернет-магазинах и прайс-листов продукции, их обновление
- Занесение новых контрагентов в 1С
- Проведение в программе 1С акций и мотиваций на товар
- Проверка остатков товара на складах
- Создание спецификаций товаров для ТП
- Составление отчетов о продажах
- Контроль за отгрузками товара и расчетами с покупателями

Достижения:
Оперативная и плодотворная работа на предприятии. Мною была сформирована новая схема для более быстрого формирования описей архива, вследствие этого, меньше затрачивалось времени для его ведения.
10 месяцев
октябрь 2015 — июль 2016
Учётчик производственно-диспетчерского отдела
ООО "МосОблПолимер", Москва, полная занятость
- Занесение выработки производства в программу 1С
- Ежедневное составление сводных по выработке каждого участка производства, их анализ, сравнение показателей за предыдущие месяцы
- Ведение отчетов по выработке каждого сотрудника производства, сравнение с предыдущими показателями
- Отслеживание и проведение движения продукции по складам полуфабрикатов и складу готовой продукции
- Закрытие табелей учета рабочего времени
- Ведение отчетов о браке производства, сравнение и анализ показателей брака за предыдущие месяцы, вычисление процента брака на каждом участке производства
- Помощь начальникам участков, начальнику производства и директору предприятия

Достижения:
Успешная работа в компании, активная помощь руководству. Мною были созданы сводные таблицы, которые позволяли вести четкий контроль за выработкой на производстве.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2015
Помощник бухгалтера
Аудиторская компания "Уверенность", Москва, полная занятость
- Обработка первичной документации
- Формирование платежных ведомостей, бухгалтерских и налоговых регистров предприятий
- Ведение оперативной работы по выверке расчетов между предприятием и его контрагентами
- Регистрация входящей документации от представителей предприятий
- Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации
- Ведение делопроизводства и кадрового учета для предприятий, составление первичных документов
Высшее образование
2017
Московский институт государственного управления и права
Управления
Дневная/Очная форма обучения
Экономика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК
Опыт работы с 1С 8.2 Предприятие, 1С 8.3 УПП, MS Office, SAP ERP
Навыки ведения деловой переписки
Владение английским языком
Работа с большим объемом информации
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума
Успешный опыт работы в коммуникации с клиентами
Ответственная, пунктуальная, исполнительная, аккуратная, коммуникабельная, грамотная, умение работать в команде, лишена вредных привычек
Есть водительские права, категория B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист по закупкам
50 000 Р
Специалист по закупкам, Концерн "Тракторные заводы"
Ведущий специалист по закупкам
Специалист по закупкам
80 000 Р
Эксперт отдела организационной работы, Муниципальное казенное учреждение городского округа Химки Московской области "Химкинские информационные технологии" МКУ "ХИТ" г. Химки
Специалист по закупкам
70 000 Р
Экономист, Муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационная служба муниципального образования село Кочубеевское Кочубеевского района Ставропольского края"
Смотреть все резюме
Резюме № 38499786 в открытом доступе Последнее обновление 30 августа, 17:40

Резюме

Специалист отдела закупок По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 мая 1995, 22 года.
Черноголовка
04.2017—н.в.   7 месяцев
Customer Service Representative
LLC Covestro, г. Ногинск, полная занятость.
- Ввод и дальнейшая обработка клиентских заказов в SAP
- Отслеживание готовности заказов и коммуникация с клиентами, организация доставки товаров в соответствии с условиями контракта или согласно запросу
- Координация со смежными отделами для выполнения заказов
- Отслеживание состояния дебиторской задолженности
- Подготовка отгрузочных документов, отчетов по оплатам дебиторской задолженности клиентов, по продажам, по складским остаткам
- Обработка претензий от клиентов, координация процесса расследования и ответа на претензию клиента
- Поддержка процесса продаж

Достижения:
Стабильные и успешные отношения с клиентами, частичный переход на электронный архив, сокращение бумажного, вследствие этого, требовалось меньше времени на сбор и хранение отгрузочных документов. Продуктивная поддержка процесса продаж.
03.2017—04.2017   2 месяца
Менеджер по закупкам и логистике
"Металтул", г. Ногинск, полная занятость.
- Работа с поставщиками, перевозчиками, структурами РЖД и всеми др. субъектами логистического бизнеса, активная переписка на русском и английском языках;
- Мониторинг рынка товаров поставщиков и экспедиционных услуг;
- Организация перевозок грузов.
- Документальное сопровождение отгрузок.
- Решение возникающих вопросов в процессе перевозки.
- Контроль взаиморасчетов;
- Участие в выставках
- Закупка необходимого оборудования, товаров и запчастей.

Достижения:
Эффективная и благополучная работа в закупках и логистике компании. Во время работы в компании были найдены новые поставщики и перевозчики, с целью сокращения затрат фирмы, были установлены с ними крепкие и продуктивные отношения, вследствие этого выручка выросла, а также расширился ассортимент продаваемых товаров.
11.2016—12.2016   2 месяца
Ассистент руководителя отдела розничных продаж
ООО "Сандер-Логистик", г. Москва, полная занятость.
- Формирование описей архивных документов, накладных для заказа товара в интернет-магазинах и прайс-листов продукции, их обновление
- Занесение новых контрагентов в 1С
- Проведение в программе 1С акций и мотиваций на товар
- Проверка остатков товара на складах
- Создание спецификаций товаров для ТП
- Составление отчетов о продажах
- Контроль за отгрузками товара и расчетами с покупателями

Достижения:
Оперативная и плодотворная работа на предприятии. Мною была сформирована новая схема для более быстрого формирования описей архива, вследствие этого, меньше затрачивалось времени для его ведения.
10.2015—07.2016   10 месяцев
Учётчик производственно-диспетчерского отдела
ООО "МосОблПолимер", г. Москва, полная занятость.
- Занесение выработки производства в программу 1С
- Ежедневное составление сводных по выработке каждого участка производства, их анализ, сравнение показателей за предыдущие месяцы
- Ведение отчетов по выработке каждого сотрудника производства, сравнение с предыдущими показателями
- Отслеживание и проведение движения продукции по складам полуфабрикатов и складу готовой продукции
- Закрытие табелей учета рабочего времени
- Ведение отчетов о браке производства, сравнение и анализ показателей брака за предыдущие месяцы, вычисление процента брака на каждом участке производства
- Помощь начальникам участков, начальнику производства и директору предприятия

Достижения:
Успешная работа в компании, активная помощь руководству. Мною были созданы сводные таблицы, которые позволяли вести четкий контроль за выработкой на производстве.
06.2015—09.2015   4 месяца
Помощник бухгалтера
Аудиторская компания "Уверенность", г. Москва, полная занятость.
- Обработка первичной документации
- Формирование платежных ведомостей, бухгалтерских и налоговых регистров предприятий
- Ведение оперативной работы по выверке расчетов между предприятием и его контрагентами
- Регистрация входящей документации от представителей предприятий
- Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации
- Ведение делопроизводства и кадрового учета для предприятий, составление первичных документов
Высшее
2017
Московский институт государственного управления и права
Факультет: Управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК
Опыт работы с 1С 8.2 Предприятие, 1С 8.3 УПП, MS Office, SAP ERP
Навыки ведения деловой переписки
Владение английским языком
Работа с большим объемом информации
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума
Успешный опыт работы в коммуникации с клиентами
Ответственная, пунктуальная, исполнительная, аккуратная, коммуникабельная, грамотная, умение работать в команде, лишена вредных привычек
Есть водительские права, категория B