Обязанности:
Контроль работы ИТ структуры ПНГИ.
Настройка виртуальных серверов:
Контроллеры домена (Пользователи, Права, Доступы к ресурсам),
Файловый сервер
Почтовый сервер MS Exchange 2019 (почта, почт. клиенты ПНГИ), (миграция с 13)
Сервер сертификации
Серверы резервирования,
Терминальный сервер (1с),
Сервер антивируса
Настройка и сетевая конфигурация сетевого оборудования (Cisco)
Настройка, сетевое конфигурирование, поддержка рабочих станций для работы в домене (Windows 10).
Администрирование пользователей домена (добавление/изменение, администрирование доменных групп, матрица доступа к ресурсам и т. п.)
Настройка, сетевое конфигурирование, поддержка и обслуживание доменного парка МФУ.
Аппаратная поддержка доменной структуры (закупка, апгрейд, ремонт компонентов серверов, сетевого оборудования)
Поддержка офисной беспроводной сети WiFi (Ubiquiti).
Обеспечение работоспособности внешней телефонии и Интернета (Техническая и организационная работа с провайдером).
Поддержание работоспособности Outlook Web Access (внешний альтернативный доступ к почте).
Обеспечение удаленной работы пользователей (настройка серверной части и VPN-подключений на рабочих станциях).
Учет компьютерного оборудования в офисе (серверы, сетевое и периферийное оборудования, комплектующие и т. п.)
Поддержка арм пользователей (офис Москва, филиалы).
Общее количество автоматизированных рабочих мест более 120
Выбор спецификаций рабочих станций и контроль закупки (отработка СЗ на закупку оргтехники).
Установка, подключение, начальная настройка рабочих станции и локальной периферии (начальная установка ОС и рабочих программ).
Программная поддержка работы рабочих станций, установка/переустановка программ, ОС, обновления и т. п. (ОРП НУР – удаленно).
Отработка заявок пользователей (по программной части рабочих станций, сетевая конфигурация, доступы к доменным и внешним ресурсам).
Консультирование пользователей по аппаратному и программному обеспечению.
Аппаратная поддержка работы рабочих станций (апгрейд, закупка/замена компонентов, ремонт, взаимодействие с внешними службами ремонта).
Учет компьютерного оборудования в офисе (рабочие станции, сетевое и периферийное оборудование, телефонные аппараты, комплектующие и т. п.)
Поддержка телефонии (офис ПНГИ Москва)
Поддержка работоспособности, настройка и конфигурация программной АТС.
Конфигурация/переконфигурация телефонных аппаратов (IP) на рабочих местах сотрудников.
Аппаратное обслуживания кросса телефонии, подключение аппаратов на рабочих местах офиса).
Поддержка 1С (офис Москва, филиалы)
Общее количество пользователей 1с – 50
Поддержка, установка новых версий, обновления, конфигурация, администрирование пользователей (терминальный сервер).
Поддержка работы пользователей на рабочих местах (филиалы).
Взаимодействие с службой поддержки 1С.
Изменение конфигураций, корректировка скриптов, внесение нового функционала (по заявкам пользователей).
Постановка задач и взаимодействие/контроль по доп. Функционалу конфигурации с внешними (удаленными) программистами 1С.
Поддержка работы сайта и доменов ПНГИ
Настройка хостинга (сайт, почта), организационная работа с хостингом (контроль продления, своевременные оплаты, отчетность в бух. и т. п.).
Поддержка работоспособности сайта (актуализация, добавление информации, внесение изменений.
Организация связи и видеонаблюдение с/на удаленных объектах.
Подбор закупка оборудования (модемы, антенны, сотовая связь, питание и т. п.).
Организация и контроль монтажа оборудования на объектах.
Настройка оборудования, установка и настройка ПО.