Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 38754017Обновлено 18 октября
В избранные

Менеджер по закупкам

120 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 34 года (13 октября 1983), высшее образование, женат, есть дети
Черноголовка
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет
6 лет и 7 месяцев
апрель 2011 — н.в.
Коммерческий директор
ООО "Континент Элит", Ногинск, полная занятость
Управление коммерческой деятельностью компании, общее руководство предприятием. Оптимизация и внедрение бизнес-процессов. Ведение переговоров с поставщиками и клиентами на уровне первых лиц. Заключение договоров. Организация доставки, погрузочно-разгрузочных работ. Формирование отчетности о результатах деятельности. Анализ затрат и организация работ по их минимизации. Управление персоналом, постановка задач и контроль исполнения водителями-экспедиторами, рабочим персоналом и АУП, в том числе мотивацией и премированием. Анализ конкурентной среды. Разработка и внедрение управленческого учета, внутренних положений, инструкций. Выстраивание эффективного взаимодействия между отделами компании. Ведение установленной отчетности. Замещение Генерального директора на время его отсутствия. Замещение начальника производства на время его отсутствия. Помощь и организация производственных процессов. Активное участие в составлении планов производства, осуществление контроля за производственными процессами. Решение вопросов, связанных с правильностью чтения чертежей и проектной документации, разработка эскизов, работа с проектными организациями. Активное взаимодействие с бухгалтерией, контроль и анализ входящей документации, помощь в сборе документации от поставщиков и клиентов, контроль погашения кредиторской задолженности. Составление предварительных сметных расчетов, расчет необходимого количества материалов для производства работ. Создание и размещение заказов на основные и расходные материалы, инструмент и оснастку поставщикам. Сбор и систематизация документов о качестве поступивших материалов. Составления и систематизация документов о качестве производимой продукции. Поиск, аренда и наем спец. техники для нужд предприятия. Решение вопросов, связанных с ремонтом оборудования собственными силами и с привлечением сторонних организаций. Контроль предоставления и продления услуг хостинг компаниями. Контроль за правильностью оформления трудовых документов и разрешений для иностранных граждан. Работа с контролирующими органами. Совмещение должности заведующего гаражом, ведение установленной документации, контроль технического состояния небольшого автопарка, работа с проверяющими организациями. Поддержание компьютерной сети на 3-5 компьютеров в работоспособном состоянии.
1 год и 3 месяца
ноябрь 2009 — январь 2011
Коммерческий директор
ООО«Богородский Универсальный Магазин», Ногинск, полная занятость
Управление торговой деятельностью магазина. Анализ конкурентной среды, анализ ассортиментной матрицы магазина. Планирование и анализ продаж, закупок. Поиск поставщиков. Заключение договоров. Контроль выполнения договорных обязательств, взаиморасчетов. Разработка и внедрение мероприятий, способствующие увеличению объемов продаж. Управление персоналом, в том числе мотивацией и премированием. Организация и проведение инвентаризаций. Ведение установленной отчетности.
3 года и 5 месяцев
июль 2006 — ноябрь 2009
Генеральный директор
ООО«Новая Фабрика-Кухня»., Орехово-Зуево, полная занятость
Открытие кафе с «0». Разработка концепции, ассортиментной политики кафе. Поиск поставщиков, заключение договоров, контроль выполнения договорных обязательств. Подбор сотрудников, управление персоналом, разработка мотивации и премирования по результатам работы. Организация и проведение инвентаризаций. Работа с проверяющими организациями.
2 года и 11 месяцев
сентябрь 2003 — июль 2006
Персональный водитель
ООО "Богородский Универсальный Магазин", Ногинск, полная занятость
Персональный водитель Генерального директора. Выполнение поручений, контроль технического состояния автомобиля.
Высшее образование
2012
Московский университет им. С.Ю.Витте
Управления
Заочная форма обучения
Менеджмент организаций
Среднее специальное образование
2002
Ногинский политехнический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Ремонт и обслуживание автомобильного транспорта
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Опыт управления деятельностью отдела продаж, закупок. Опыт стратегического планирования развития бизнеса в краткосрочном периоде и в долгосрочной перспективе. Разработка коммерческой стратегии компании. Оптимизация и внедрение бизнес-процессов. Развитие потенциала рынка, поддержка и развитие отношений с клиентами и партнерами. Знания в области менеджмента, маркетинга, управления финансами, финансового анализа. Планирование и анализ продаж. Подбор эффективного персонала. Опыт обучения сотрудников компании технике продаж. Разработка и внедрение управленческого учета, внутренних положений, инструкций и отчетности компании.

Компьютерные навыки:
Знание офисных программ: 1С, MS-Office, Internet, E-mail, Power Point, AutoCAD и другие.
Дополнительные сведения
Личные качества: активная жизненная позиция, высокий уровень работоспособности. Умею работать в режиме многозадачности. Аналитический склад ума, лидерские качества, нацеленность на достижение результата. Люблю заниматься самообразованием. Всегда довожу начатые дела до логического завершения. Качественно и грамотно выполняю поставленные передо мной задачи. Умею правильно ставить задачи подчиненным. Соблюдаю правила рабочего этикета. Ответственный, пунктуальный, без вредных привычек.
Жизненное кредо: нет ничего невозможного, надо лишь найти пути решения проблем и методы достижения цели.
Достижения: крепкая дружная семья, рождение ребенка, улучшение жилищных условий, собственный автомобиль.
Жизненные цели: работа в большой стабильной компании, достойный уровень оплаты труда. Увидеть мир своими глазами.
Требования к работе: интересная работа, дружный коллектив, возможность личностного и профессионального роста, возможность развиваться и развивать компанию, финансовое поощрение по мере личных заслуг перед организацией, оформление согласно ТК РФ, возможность долгосрочного сотрудничества.
Желаемая деятельность в компании: замещение и помощь руководителю, руководство отделом.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по закупкам
По договоренности
Ведущий специалист по развитию, Подворье в г. Москве Свято-Введенского монастыря Оптина Пустынь
Менеджер по закупкам
Менеджер по закупкам мясосырья
130 000 Р
Ведущий менеджер отдела продаж крупного опта, ООО"РОСФУД"
Менеджер по закупкам мясосырья
Специалист по тендерам/менеджер по закупкам
По договоренности
Начальник производственного отдела по направлению изоляционные и специальные материалы, ООО "Химтехномаш"
Смотреть все резюме
Резюме № 38754017 в открытом доступе Последнее обновление 18 октября, 07:35

Резюме

Менеджер по закупкам 120 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 октября 1983, 34 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Черноголовка
04.2011—н.в.   6 лет 7 месяцев
Коммерческий директор
ООО "Континент Элит", г. Ногинск, полная занятость.
Управление коммерческой деятельностью компании, общее руководство предприятием. Оптимизация и внедрение бизнес-процессов. Ведение переговоров с поставщиками и клиентами на уровне первых лиц. Заключение договоров. Организация доставки, погрузочно-разгрузочных работ. Формирование отчетности о результатах деятельности. Анализ затрат и организация работ по их минимизации. Управление персоналом, постановка задач и контроль исполнения водителями-экспедиторами, рабочим персоналом и АУП, в том числе мотивацией и премированием. Анализ конкурентной среды. Разработка и внедрение управленческого учета, внутренних положений, инструкций. Выстраивание эффективного взаимодействия между отделами компании. Ведение установленной отчетности. Замещение Генерального директора на время его отсутствия. Замещение начальника производства на время его отсутствия. Помощь и организация производственных процессов. Активное участие в составлении планов производства, осуществление контроля за производственными процессами. Решение вопросов, связанных с правильностью чтения чертежей и проектной документации, разработка эскизов, работа с проектными организациями. Активное взаимодействие с бухгалтерией, контроль и анализ входящей документации, помощь в сборе документации от поставщиков и клиентов, контроль погашения кредиторской задолженности. Составление предварительных сметных расчетов, расчет необходимого количества материалов для производства работ. Создание и размещение заказов на основные и расходные материалы, инструмент и оснастку поставщикам. Сбор и систематизация документов о качестве поступивших материалов. Составления и систематизация документов о качестве производимой продукции. Поиск, аренда и наем спец. техники для нужд предприятия. Решение вопросов, связанных с ремонтом оборудования собственными силами и с привлечением сторонних организаций. Контроль предоставления и продления услуг хостинг компаниями. Контроль за правильностью оформления трудовых документов и разрешений для иностранных граждан. Работа с контролирующими органами. Совмещение должности заведующего гаражом, ведение установленной документации, контроль технического состояния небольшого автопарка, работа с проверяющими организациями. Поддержание компьютерной сети на 3-5 компьютеров в работоспособном состоянии.
11.2009—01.2011   1 год 3 месяца
Коммерческий директор
ООО«Богородский Универсальный Магазин», г. Ногинск, полная занятость.
Управление торговой деятельностью магазина. Анализ конкурентной среды, анализ ассортиментной матрицы магазина. Планирование и анализ продаж, закупок. Поиск поставщиков. Заключение договоров. Контроль выполнения договорных обязательств, взаиморасчетов. Разработка и внедрение мероприятий, способствующие увеличению объемов продаж. Управление персоналом, в том числе мотивацией и премированием. Организация и проведение инвентаризаций. Ведение установленной отчетности.
07.2006—11.2009   3 года 5 месяцев
Генеральный директор
ООО«Новая Фабрика-Кухня»., г. Орехово-Зуево, полная занятость.
Открытие кафе с «0». Разработка концепции, ассортиментной политики кафе. Поиск поставщиков, заключение договоров, контроль выполнения договорных обязательств. Подбор сотрудников, управление персоналом, разработка мотивации и премирования по результатам работы. Организация и проведение инвентаризаций. Работа с проверяющими организациями.
09.2003—07.2006   2 года 11 месяцев
Персональный водитель
ООО "Богородский Универсальный Магазин", г. Ногинск, полная занятость.
Персональный водитель Генерального директора. Выполнение поручений, контроль технического состояния автомобиля.
Высшее
2012
Московский университет им. С.Ю.Витте
Факультет: Управления
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организаций
Среднее специальное
2002
Ногинский политехнический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Ремонт и обслуживание автомобильного транспорта
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Опыт управления деятельностью отдела продаж, закупок. Опыт стратегического планирования развития бизнеса в краткосрочном периоде и в долгосрочной перспективе. Разработка коммерческой стратегии компании. Оптимизация и внедрение бизнес-процессов. Развитие потенциала рынка, поддержка и развитие отношений с клиентами и партнерами. Знания в области менеджмента, маркетинга, управления финансами, финансового анализа. Планирование и анализ продаж. Подбор эффективного персонала. Опыт обучения сотрудников компании технике продаж. Разработка и внедрение управленческого учета, внутренних положений, инструкций и отчетности компании.

Компьютерные навыки:
Знание офисных программ: 1С, MS-Office, Internet, E-mail, Power Point, AutoCAD и другие.
Дополнительные сведения
Личные качества: активная жизненная позиция, высокий уровень работоспособности. Умею работать в режиме многозадачности. Аналитический склад ума, лидерские качества, нацеленность на достижение результата. Люблю заниматься самообразованием. Всегда довожу начатые дела до логического завершения. Качественно и грамотно выполняю поставленные передо мной задачи. Умею правильно ставить задачи подчиненным. Соблюдаю правила рабочего этикета. Ответственный, пунктуальный, без вредных привычек.
Жизненное кредо: нет ничего невозможного, надо лишь найти пути решения проблем и методы достижения цели.
Достижения: крепкая дружная семья, рождение ребенка, улучшение жилищных условий, собственный автомобиль.
Жизненные цели: работа в большой стабильной компании, достойный уровень оплаты труда. Увидеть мир своими глазами.
Требования к работе: интересная работа, дружный коллектив, возможность личностного и профессионального роста, возможность развиваться и развивать компанию, финансовое поощрение по мере личных заслуг перед организацией, оформление согласно ТК РФ, возможность долгосрочного сотрудничества.
Желаемая деятельность в компании: замещение и помощь руководителю, руководство отделом.