Обязанности:
1. Руководство дирекцией около 50 человек. (В подчинение 6 отделов: отдел Интернет решений, отдел поддержки информационных систем, отдел поддержки прикладных программ, отдел поддержки пользователей, отдел технического обеспечения пресс-центров, отдел стационарной телефонии, отдел поддержки региональных пользователей)
2. Планирование закупок оборудования в рамках организации, бюджет более $5млн.
3. Внедрение системы управления новостным контентом
4 Внедрение системы управления предприятием на базе Microsoft Dynamics Navision.
5. Внедрение системы документооборота.
6. Организована круглосуточная работа службы поддержки всего серверного оборудования, интернет решений, компьютерного оборудования Агентства по схеме 24х7х365. 1200 компьютеров в Москве и около 200 в регионах, 4 пресс-центра в Москве и 8 региональных пресс-центров, около 30 Интернет проектов, общие количество физических серверов около 200 шт., виртуальных около 300, общий объем хранимых данных более 50 ТБ
7. Осуществлен проект по оптимизации затрат на сотовую связь позволивший снизить расходы на 50%.
8. Осуществлен проект по техническому оснащению (аудио, видео оборудование, системы видео-конференц связи, бегущие строки, синхронный перевод и т.д) мультимедийного пресс-центра (запущен в июле 2011г.) включающий в себя зал на 300 человек, и 2 зала-трансформера численностью до 80 человек,
9. Полностью пристроена компьютерная сеть - осуществлен переход на оборудование Cisco
10. Создана единая компьютерная сеть, объединяющая компьютеры Московского и региональных офисов (с использованием VPN технологий на оборудовании Cisco
11. Подключение второго провайдера и запуск автономной системы.
12. Полностью перестроено серверное хозяйство – совершен переход на сервера и хранилища IBM (взамен серверов Fujitsu Siemens,). Общие количество физических серверов около 200 шт.
13. Внедрена система виртуализации на базе VMware (около 300 виртуальных серверов), что позволило снизить затраты на обслуживание и эксплуатацию физического оборудования и строить при необходимости масштабированные интернет решения, а также значительно сократить время восстановления после сбоев.
14. Спроектирована и запущена в эксплуатацию система резервного копирования
15. Организован отдел поддержки региональных пользователей.
16. Полностью обновлен парк компьютеров,
17. Осуществлены два проекта по оснащению новых помещения Объединенной редакции новостей (2 этажа OpenSpace около 350 человек) системой видео, аудио оборудованием включающим в себя систему управления видеоконференц связью, 24 телевизорами, систему управления звуком, бегущие строки и т.д.