Обязанности:
- Консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг банка;
- Операционное обслуживание физ.лиц; Открытие/закрытие текущих и срочных счетов;Осуществление операций по счетам клиента;Оформление вкладов;
- Активное привлечение клиентов по кредитованию;
- Осуществление операций по системам перевода и открытия счёта, в т.ч. и в иностранной валюте;
- Мероприятия по выпуску и обслуживанию банковских карт (выпуск, перевыпуск, блокировка, разблокировка и т.п.);
- Осуществление операций с денежной наличностью;
- Подключение и отключение сервисов дистанционного банковского обслуживания; Работа с устройствами самообслуживания;
- Работа с доп.продуктами (ОМС, монеты и драг. металлы., подарочные карты);
- Заключение двухсторонних договоров;
- Выполнение плановых показателей; Соблюдение стандартов качества обслуживания;
- Соблюдение необходимых мероприятий по ПОД/ФТ.